Сеть Instagram вводит новые функции, которые направлены на тех, кто борется с расстройством пищевого поведения. Когда кто-то пытается найти контент, связанный с темами вроде выздоровления от расстройства пищевого поведения, он сначала увидит ссылки на ресурсы, созданные при поддержке Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA), а также ссылки на местные телефоны доверия в Австралии, Канаде и Великобритании.
А когда кто-то пытается поделиться подобным контентом или если его друзья видят, как человек публикует что-то, касающееся расстройств пищевого поведения, будет показан тот же набор ресурсов. Instagram также позволит людям обращаться к своим друзьям за поддержкой с целевой страницы ресурса. И, как прежде, Instagram продолжит блюрить контент, который может спровоцировать у кого-то расстройство пищевого поведения.
К слову сказать, ранее сеть TikTok заявила, что отныне ссылка на авторитетные ресурсы, посвященные пищевым расстройствам, будет появляться, если в поиск введут слова “пищевое расстройство”, “восстановление после пищевого расстройства” и “проанорексия” (продвижение моделей поведения, способствующих развитию расстройств пищевого поведения).
В свою очередь, сеть Pinterest тоже объявила о подобных мерах, заявив, что начнет направлять своих пользователей к ресурсам NEDA, а также проводить мероприятия и круглые столы, посвященные пищевому поведению. В целом социальные сети взяли курс на бодипозитив и готовы продолжить работу с экспертами для формирования соответствующей политики.